Стенд нашего главного редактора Оксаны Кашенко представляющей свою дизайн-студию «Вкус Интерьера» на выставке 50 Антикварный салон & LIFESTYLE «Искусство интерьера» в Гостиной дворе стал настоящим фурором. Хотя, при таком количестве партнеров и подрядчиков это не удивительно. Но обо всем по порядку.
Разработкой концепции стенда, цветовым оформлением, подбором фактур, текстур, мебели и декора занималась Оксана Кашенко. В реализации и архитектурном сопровождении проекта нашему главному редактору помогло архитектурное бюро Леонида Гаврилова. У Леонида за плечами 30 лет практики и внушительный список реализованных объектов среди которых несколько проектов для семейной клиники группы компаний «Мать и дитя», «Больницы с поликлиникой» Управления делами Президента и Московского Департамента Строительства.
Дизайнеры и архитекторы, основная аудитория выставки, шли на звук. Концертная аудиосистема встроенная в домашний кинотеатр компании «Акустические решения» привлекала чистым и мощным звучанием. Время от времени ее сменяла акустика от Flatvox, из-за чего у стенда даже образовывалась очередь.
На 16 кв.м. разместиться толпой было сложно, а сделать красивые фото хотелось всем.
Снимать тут и правда можно было нон-стопом. Вот роскошный натуральный камень от VENEZIA STONE — одного из крупнейших поставщиков природного камня в России. Наш главный редактор Оксана Кашенко стала амбассадором компании VENEZIA STONE.
Раму для слэба из багета под старину изготовили мастера компании Decomaster, эксперта в области комплексных интерьерных решений с более чем 4000 позиций лепнины из полиуретана и дюропрофиля в коллекции.
А вот люстра компании Bezhko, основанной дизайнером Анатолием Бежко. Заявленный свет с эмоциональным подтекстом полностью себя оправдал — люстра и правда вызвала бурю восторгов и вопросов, кто, как и когда придумал такую красоту.
Детали привлекали не меньше крупной формы — электроустановочное оборудование от IEK было представлено на стенде безрамочной коллекцией FORTE&PIANO.
Мягкую мебель предоставленную российским брендом 4th HOUSE постоянно путали с итальянскими марками. Она стала одной из главных причин, по которой гости стенда не хотели уходить и задерживались в креслах по 40 минут.
Текстильным оформлением занималась компания Filimonova Textile. Шторы нежного серо-оливкового оттенка были дополнены эффектным подъюбником и вызывали у посетителей постоянное желание потрогать ткань — такая ли она мягкая на ощупь как на вид?
А еще, все трогали стены. Вернее перегородки, речь ведь о стенде. Хотя любой посетитель выставки задержавшийся на пару минут в этих «не стенах» мгновенно забывал, где находится и ощущал себя в гостях у радушной хозяйки с безупречным вкусом.
Вернемся к стенам — они были покрыты штукатуркой в двух цветах от популярного бренда строительных материалов Baumit.
А вот самой стройкой в очень ограниченные сроки занималась строительная компания Ирины Митрофановой Interior Line. За 20 лет работы на сложных дизайнерских объектах эта команда научилась реализовывать самые невероятные фантазии в том числе и в суровых условиях выставочных площадей.
Чего гости стенда не ожидали увидеть, так это удивительной красоты деревянных полов под ногами. Шоурум паркетной доски из Европы «Половой партнер» предоставил паркетную доску, которую хотелось рассматривать в подробностях и ходить по ней босиком.
Были и гости отыскавшие стенд «Вкус Интерьера» ради того, чтобы своими глазами увидеть исчезающую картину художника Елены Кутузовой. Автор техники двойного изображения и обладатель медали Василия Кандинского за особый вклад в мировое изобразительное искусство Елена разработала собственную технику двойного изображения. Встретив ролик об этой картине в инстаграме ценители всего необычного отправились в Гостиной двор за собственной долей волшебства. И не пожалели. Картина и правда производит магический эффект.
Глубины и символизма стенду придали скульптурные работы художника Вадима Кирилова. Кто-то увидел в них ангелов, кто-то Георгия-Победоносца. Суть искусства именно в этом — в личных интерпретациях и новых смыслах.
Смысл стенда студии «Вкус Интерьера» был прост и логичен — донести искушенному посетителю выставки красоту и возможности современных российских производителей, мастеров и инженеров. При умелом подходе это можно сделать даже на 16 метрах.