Есть украшения, которые отражают моду, а есть те, что создают целые миры. Именно по второму, более сложному пути уже семь лет идет Анна Путилова, архитектор по образованию и основательница бренда «А’МОРЕМОРЕ». Ее философия проста и одновременно бесконечно сложна: не гнаться за мимолетными трендами, а погружаться в историю, словно в таинство. Черпать вдохновение в глубинах мирового искусства и фантастических богатствах самой природы.

Архитектор и основательница бренда «А’МОРЕМОРЕ» Анна Путилова
Так рождаются не просто аксессуары, а «А’МОРЕМОРЕ» — особый язык, на котором можно рассказать историю о себе, своих ценностях и взглядах на мир. В этом многослойном повествовании переплетаются драгоценные и полудрагоценные камни, причудливые изгибы барочного жемчуга, тончайшие лепестки перламутра и тёплое свечение необработанного янтаря. Здесь есть место и для редкого ювелирного микробисера, и для ручной вышивки, уникальных техник плетения, венецианского стекла и даже шелкового фоамирана. Главный ориентир, которого придерживается команда, звучит смело: «Все самое необычное и сложное в исполнении».
Каждый год бренд обращается к истокам, воссоздавая «новый период»: русские сказки сменяются викторианской эпохой, за которой следует Серебряный век, египетские мотивы переплетаются с модерном и ар-деко. При этом неизменной любовью и визитной карточкой остаются летние коллекции в морском стиле. Как говорит сама Анна: «Море — наше всё!»

Пшеничный колос то и дело растворяется в рисунке украшения, превращаясь в классический ювелирный мотив
В честь своего семилетия бренд представляет новую главу в своей истории — коллекцию «Колосья».

Пшеница с давних времен была символом плодородия, жизни и процветания. В различных культурах она ассоциировалась с урожаем, изобилием и благодарностью за пищу
Издавна пшеничный колос был не просто растением, а мощным культурным символом. В мифах разных народов он олицетворял плодородие, жизненную силу и благодарность природе. Этот образ, воспевающий труд и процветание, веками вдохновлял художников и поэтов. Команда «А’МОРЕМОРЕ», как признаются сами создатели, не стала исключением.

Украшения из коллекции «Колосья» многогранны

Где-то мы цитируем природу почти дословно, где-то прибегаем к помощи стилизации…
Украшения из коллекции «Колосья» получились многогранными и сложными. Где-то мастера почти дословно цитируют природу, а где-то прибегают к изящной стилизации. Пшеничный колос то и дело растворяется в рисунке украшения, деликатно превращаясь в классический ювелирный мотив.
Утонченные тиары, серьги и браслеты — это не только определенная эстетика, но и целая эмоциональная палитра, созданная с любовью к древнему искусству бисероплетения. Эта коллекция словно портал переносит нас в царство красоты и женственности, напоминая, что настоящая роскошь — в глубоких смыслах и историях, которые мы выбираем.
Презентация коллекции «Колосья» превратилась в отдельное сказание — масштабный творческий процесс, в который с головой погрузились самые разные мастера. Это была сказка, на подготовку которой ушли десятки часов.

Коллекция, которая переносит нас в царство красоты и женственности во всех ее проявлениях
Специально для этого события были созданы традиционные русские теремные ларцы, отделанные тончайшей кружевной берестой. Сама их форма — «теремок» с характерными скошенными краями крыши — отсылает нас к русской утвари XVII–XVIII веков. Из цельного дуба вырезали волшебные зеркала, чтобы каждое «Свет мой, зеркальце» теперь говорило только правду. Ароматный каравай, украшенный плетеными косами и теми же колосьями, наполнил пространство теплом и уютом.

В мифологиях разных народов пшеница часто олицетворяла силы природы, дающие жизнь, и стала неотъемлемой частью религиозных ритуалов и праздников
И какой же праздник без русской косы? К этому вопросу подошли с размахом: из натурального лыка сплели шестиметровую косу, которая легла в основу декора большого стола. Рядом расположились тугие снопы пшеницы, перехваченные золотой бархатной лентой, и букеты из высушенного белого льна, чьи семенные коробочки и впрямь напоминали россыпь драгоценных бусин.

Снопы пшеницы, перевязанные золотой бархатной лентой, натуральный лен в букетах, коса из лыка и ароматный каравай

Это русский теремной ларец. Форма ларца-теремка, напоминающего домик со скошенными краями крыши, характерна для русской утвари XVII–XVIII веков

Это не просто зерновая культура, а культурный символ, который олицетворяет жизнь, труд и плодородие
На створках любимой ширмы разместилась коллекция вологодского кружева конца XVIII века, а завершающим аккордом всей композиции прозвучали высокие бронзовые канделябры — настоящая реликвия из семейной коллекции Путиловых.

Утонченные и изысканные тиары, серьги и браслеты — это определенная эстетика, эмоциональная палитра, созданная нами с любовью к истории древнего искусства бисероплетения.

Праздничный вечер украсила 6-метровая коса, сплетенная из натурального лыка