Семейный интерьер в светлых тонах: проект в стиле контепорари

Квартира с роскошным видом на реку Сетунь и городской парк

Заказчики это проекта хотели получить современный, но вместе с тем теплый и уютный интерьер и точно не были готовы к эксцентричным и агрессивным решениям, вычурности и китчу. 

Тип проекта: квартира. Где: Москва, ЖК «Life Кутузовский». Площадь: 100 кв. м. Стиль: Contemporary. Авторы проекта: Михаил Новинский, Анжелика Черненко, Марк Гришин, Алена Третьякова, Сабина Кузнецова, @novinskiy_interiors (inst), @mndesignstudio (vk), @mndesignstudio (telegram).

Образование: МГХПА им. С.Г. Строганова по специальности «Проектирование интерьеров». 

Профессиональное ориентирование: квартиры.

Год начала профессиональной деятельности: 2003.

Стили: преимущественно современные — минимализм, контемпорари, джапанди и т.д. 

Заказчики: семьи.

TDM: Как вы стали заниматься интерьерами?

Михаил Новинский: С 2003 года проектирую частные и общественные интерьеры, а также, занимаюсь архитектурным проектированием и предметным дизайном. В 2010 году вместе с Анастасией Конновой основывал дизайн-студию MNdesign. 

TDM: Как занялись именно этим проектом – первый раз работаете с этими заказчиками, или это давние клиенты?

Михаил Новинский: С этим заказчиком мы работали впервые.

TDM: Что можно рассказать о клиенте и его семье?

Михаил Новинский: Молодая симпатичная и интеллигентная пара с двумя очень активными мальчиками. 

TDM: Каково было ТЗ требований от клиента?

Михаил Новинский: Проект нужно было сделать легким, светлым и ненавязчивым, но вместе с тем не скучным. Актуальность, «трендовость» не были самоцелью, идеей было создать современное и вместе с тем теплое, семейное пространство. 

TDM: Легко ли проходили согласования, какие были сложности при выполнении проекта, какие необычные решения дались напротив легко?

Михаил Новинский: Общий язык с ними был найден быстро – проект сразу понравился, и подвергся лишь незначительным корректировкам в процессе проектирования. 

TDM: Что для вас как профессионала самое главное в этом проекте?

Михаил Новинский: Начальная концепция не была исключительно творческой. Изначально проект имел «острую» направленность, строился на выразительных и актуальных предметах с интересной мебелью из премиального сегмента, что было согласовано с заказчиками. Однако на этапе между проектированием и началом строительных работ жизненная ситуация заказчиков изменилась, и возникла необходимость существенно сократить бюджет. Нам предстояло балансировать на грани возможного — сохранить эстетическую идею и одновременно перейти от премиального сегмента к среднему, а порой и к эконом-классу. В процессе реализации проекта мы постоянно адаптировали решения к изменившемуся бюджету, и тот факт, что наше видение было реализовано на высоком уровне, для нас имеет особое значение.

TDM: Как сильно этот интерьер отличается какими-то решениями или стилем от того, что вы уже делали?

Михаил Новинский: Мы старались создать пространство, которое бы излучало открытость, чистоту и правильность благодаря тщательно продуманным формам, строгой геометрии и симметрии там, где это было актуально. Основное внимание уделялось изначальным достоинствам квартиры – огромным окнам с великолепными видами на реку Сетунь и соседний парк. Поэтому акцент был сделан на окнах и свете. Цветовая палитра выбрана спокойная, дополненная яркими контрастными акцентами из сложных оттенков. В первоначальной концепции кухня-гостиная должна была включать горчичный цвет, детская комната – сдержанный кобальт, а атмосферу спальни планировалось разбавить насыщенным терракотом. Таким образом, интерьер представлял собой единый ансамбль, состоящий из интерпретаций трех основных цветов: желтого, синего и красного. 

Однако, терракотовая кровать показалась заказчикам излишней, и идея «три цвета на белом» не осуществилась – в спальне разместили тот же кобальт, что и в детской. В интерьере, как это часто бывает в нашей практике, мы использовали единый набор базовых цветов и материалов, которые «путешествовали» по всей квартире, дополняя друг друга и создавая цельный ансамбль. Стены и фасады корпусной мебели выполнены в двух оттенках, которые местами переходят в ритмическую текстуру стеновых панелей. Почти везде использовано одно напольное покрытие – инженерная доска «французская елка».  Эстетика интерьера обостряется ненавязчивой, но строгой черной графикой отдельных деталей и элементов.

TDM: Возможно, при выполнении какие-то необычные или забавные случаи, интересные истории, которыми вы хотели бы поделиться?

Михаил Новинский: В связи с необходимостью постоянно «резать» бюджет, но сохранять задумку, происходило много небольших историй, как мы «выкручивались». Например, большое количество мебельных стеновых панелей бюджет бы уже не потянул, а стандартные гипсовые панели «рейки» нам не нравились своим изъезженным ритмом. В результате мы заказали на индивидуальном производстве гипсовые панели с тем шагом и соотношение выступающей и утопленной части, который нас устроил. 

Фото: Василий Буланов

Стиль: Анастасия Коннова 

Текст:

Рубрики: Дизайн, Интерьер

Прислать свой проект