Эта квартира — пятый (!) проект дизайнера Галины Бурцевой для семьи заказчика. Здесь доверие клиента было максимальным и полностью оправданным.
Тип проекта: квартира. Где: г. Москва, ЖК «Зиларт». Площадь: 102,3 кв. м. Этаж: 13. Стиль: контемпорари. Сколько времени занял проект: февраль 2021 года – апрель 2022 года. Автор проекта: дизайнер интерьеров Галина Бурцева, @galaburts (inst).
Образование: Окончила с Красным дипломом Международную школу дизайна (IDS) в 2013 году.
Профессиональное ориентирование: квартиры.
Год начала профессиональной деятельности: 2013.
Стили: работаю в любых стилях в соответствии с запросами заказчиков. Ближе всего современные стили — контемпорари и минимализм.
Заказчики: бывают очень разными как по составу семьи, так и по стилю жизни, интересам и уровню обеспеченности.
TDM: Как вы стали заниматься интерьерами?
Галина Бурцева: В багаже моего образования уже были: диплом Географического факультета МГУ, диплом фотографа, диплом флориста. Но обустройство комфортных помещений для жизни интересовали всегда. И больше, чем остальные увлечения.
Поэтому в 2012-2013 годах я отучилась на дизайнера интерьера в МШД, которую закончила с Красным дипломом.
TDM: Как занялись именно этим проектом – первый раз работаете с этими заказчиками, или это давние клиенты?
Галина Бурцева: Эта квартира была уже пятым по счету проектом для одной семьи, состоящей из родителей и троих детей. До этого были — квартира родителей, загородный дом, салон красоты и квартира старшего сына. Это мои самые «Любимые Идеальные заказчики». А себя я называю их «придворным» дизайнером.
Про этот интерьер глава семейства сказал, что это мой лучший проект, из тех, что я сделала для их семьи.
TDM: Что представляла собой квартира до ремонта?
Галина Бурцева: Эта квартира — новостройка в ЖК «Зиларт» досталась мне «коробкой в бетоне».
Планировка изначально была одной из самых удачных в моей практике, так что сложностей не было.
Из интересных решений — два огромных электрических щитка (один с автоматами, другой с блоками питания светодиодных лент и светильников, которых очень много в квартире) были спрятаны в специально выстроенной «колонне» между прихожей и санузлом так, что доступ к щиткам получился максимально удобным. Визуально они не заметны, так как «колонна» выглядит частью проходной арки между прихожей и холлом приватной зоны, и дверцы щитков скрыты под декоративными картинами размер-в-размер.
TDM: Что можно рассказать о клиенте и его семье?
Галина Бурцева: Хозяйка — девушка 22 лет, которая только что окончила ВУЗ. Много путешествует. Детей пока нет.
TDM: Каково было ТЗ требований от клиента?
Галина Бурцева: За отправные точки в разработке дизайна были взяты пожелания заказчицы:
— светлые стены,
— фактурная отделка некоторых участков стен,
— акцент на огромные «в пол» окна,
— яркая мебель, предпочтительно синего цвета,
— много зеркал,
— современное светодиодное освещение,
— в столовой зоне — наличие барной стойки помимо обеденного стола,
— в кабинете — создание уголка для релакса у окна.
TDM: Насколько активно клиенты участвовали в процессе?
Галина Бурцева: Заказчики (хозяйка квартиры и ее мама) полностью доверяли моему выбору.
Их участие состояло в том, чтобы выбрать один из двух-трех предложенных мною вариантов по каждой из позиций. Мой выбор изначально основывался на высказанных в брифе пожеланиях хозяйки, поэтому ко всеобщему удовольствию наше общение (в салонах или онлайн) всегда проходило оперативно и продуктивно.
TDM: Легко ли проходили согласования, какие были сложности при выполнении проекта, какие необычные решения дались напротив легко?
Галина Бурцева: Согласования проходили легко и оперативно. Заказчики мне доверяли и прислушивались к моему мнению.
Интересной была работа над барной стойкой. Так как четко обозначенное пожелание хозяйки квартиры — иметь в одном помещении кухни-гостиной и барную стойку и обеденный стол показалось мне визуально не очень гармоничным, я решила придать барной стойке вид арт-объекта. Моя идея оказалась трудновыполнимой для монтажа. Я обратилась в несколько компаний, работающих с искусственным камнем. Во всех мне сказали «нет», мотивируя отказ тем, что закрепить безопасно спроектированную мной конструкцию невозможно. Один из моих постоянных партнеров-каменщиков даже сказал: «Галина, вы что с Гарри Поттером познакомились? Барная стойка не может висеть в воздухе так, как вы выдумали».
Но не в моих правилах сдаваться. После трех категоричных отказов, мне все-таки удалось убедить технологов одной из фирм, осуществить безопасный и красивый монтаж барной стойки. Я предложила им ряд конструктивных решений, на которые они согласились. К слову сказать, непосредственно при монтаже на этой стойке стояли двое крепких мужчин, так что безопасность использования гарантировано соблюдена.
TDM: Что для вас как профессионала самое главное в этом проекте?
Галина Бурцева: В данном проекте в каждом из помещений очень много световых сценариев, чем я горжусь. Освещение и подбор светильников — моя любимая часть работы над проектами.
TDM: Где и как вы подбирали мебель, технику и аксессуары?
Галина Бурцева: Мебель, технику и аксессуары подбирала по разным поставщикам и производителям, ориентируясь на надежность и стоимость.
TDM: Как сильно этот интерьер отличается какими-то решениями или стилем от того, что вы уже делали?
Галина Бурцева: Каждый мой проект — это результат тесного взаимодействия с заказчиками. Я придерживаюсь позиции, что создаваемый интерьер должен быть комфортен людям, которые будут в нем жить. Поэтому стиль и решения определяются прежде всего запросами и желаниями заказчиков. Я лишь являюсь их направляющим проводником в мире интерьерного дизайна. Конечно, я отчасти привношу свое видение в каждый интерьер в процессе работы, но стараюсь делать это максимально тактично.
Заказчики «набрасывают» мне свои пожелания, мечты и требования, а я из этих пазлов собираю эстетичную и эргономичную конструкцию интерьера.
TDM: Возможно, при выполнении какие-то необычные или забавные случаи, интересные истории, которыми вы хотели бы поделиться?
Галина Бурцева: «Фишка» моих недавних проектов — художественная роспись входной двери с внутренней стороны. Зародилась она именно на этом проекте. В квартире при ее покупке уже стояла вполне приличная дверь от застройщика. Единственное, что не нравилось никому — это «страшненькая» внутренняя панель на двери. У производителя не удалось подобрать приличного вида отделку. В связи с чем, мною было принято решение пригласить художницу для создания из входной двери арт-объекта. Дверь была расписана в ярких серо-синих цветах, что подчеркнуло принадлежность прихожей к общественной зоне и добавило яркости сдержанному по цветам помещению.
Фотограф: Екатерина Швец.
Стилист: Галина Бурцева.