Где живет главный редактор topdesignmag.ru: квартира в духе интерьеров советской интеллигенции

Лавандовые стены, белая кухня, антикварный буфет и еще сотня нюансов в интерьере созданном Оксаной Кашенко и архитектором Екатериной Соловьевой

Изначально квартиру с видом на Посёлок художников наш главный редактор и эксперт интерьерного рынка Оксана Кашенко приобретала с целью сдавать в аренду. Однако, в процессе ремонта приняла решение сделать все под себя и переехать сюда всей семьей.

Путь к квартире мечты был долог и полон приключений. Для начала оказалось, что «родной» паркет предыдущие владельцы зациклевали до дыр. Когда же паркет был снят под ним обнаружились слои битума и асфальта.

На стене ассембляж, автор: Тарас Погорелый, галерея DC Gallery.

Состояние перегородок не позволяло оставить их и большая часть стен пошла под снос. Свободная планировка дала толчок для идеи повтора увиденной когда-то Оксаной планировки с проходом вдоль всей наружной стены и комнатами уходящими вглубь.

Вот на этом непростом этапе и была приглашена подруга, архитектор  Екатерина Соловьева. Дальше работа пошла бодрее и значительно быстрее.

Текстиль, сатиновое белье Not Saint Gregory

Остановимся на основных и самых ярких решениях. Вот как их комментирует хозяйка квартиры и соавтор проекта Оксана Кашенко.

 

Cтолик для ключей, дизайн арх. мастерская za bor

«Почему я взяла паркет Bonumwood: я работала с этим брендом как руководитель smm и event агентства, мы прошли большой путь от создания инстаграм-аккаунта российского для бренда до устраивания блистательных мероприятий для архитекторов и дизайнеров в шоуруме Bonumwood. За время работы с этим брендом, я глубоко изучила все преимущества производства Bonumwood и всю линейку паркета и доски бренда. Влюбилась в их широкую елочку. Конечно, когда дело дошло до выбора паркета, то я сказала Bonumwood. Архитектор Екатерина Соловьева меня поддержала.»

«Кухня «Мария» появилась тоже не случайно. Я давно знаю этот бренд, проводила в их шоурумах лекции для дизайнеров, делала прямые эфиры, писала посты про «Марию», следила за новинками фабрики. Как журналист и дизайн-блогер. И в своей предыдущей квартире я уже успела поставить кухню «Мария», увидеть уровень качества, скорость производства и мастерство сборщиков. И мне все понравилось настолько, что я и в эту квартиру тоже решила брать «Марию». Тоже белую… почему? Это мой лично наработанный лайфхак: у фабрики «Мария» есть фасады дорогой линейки и не дорогой, а есть — «базовые». Секрет в том, что базовые по качеству такие же хорошие как и дорогие. Отличие — в материале отделки и дизайне.

Тут уж мне и карты в руки. Беру белые базовые фасады по очень привлекательной цене, заказываю белые двери… И вуаля — интерьер выглядит празднично и нарядно каждый день. А для того, чтобы кухне придать шика, достаточно заказать столешницу из качественного искусственного камня. Однажды я подсмотрела такое решение у одного известного европейского дизайнера… и теперь активно его применяю.»

Барный стул, дизайн арх. мастерская za bor

«Про искусственный камень столешницы стоит рассказать отдельно. Я планировала выделить подоконник на кухне для зоны работы за компьютером и поэтому логичным стало обьединить столешницу кухни и подоконник. А Катя Соловьева посоветовала тогда из такого же искусственного камня сделать и все подоконники в квартире. Выбор камня стал отдельным приключением. И тут тоже не обошлось без знания рынка. Да, наше агентство занималось и компанией StoneLab — поставщиком искусственного камня и обработчиком. И вроде я все про них знала. Но когда специалист привез мне образцы камня на квартиру, я в них реально закопалась. Выбор был так огромен и камень был так красив, что мне хотелось взять все.

Слава Богу, Катя придумала, где еще разместить камень из StoneLab и это стала столешница под раковину в ванной… Иначе, мне кажется, я бы из него стала делать полки, лишь бы им любоваться и трогать его. Потому что в реальности искусственный камень на ощупь — как натуральный. И у каждого из видов искусственного камня тоже есть своя особая энергетика. Потому что делают его из крошки натурального камня, все просто. Смола и крошка природного камня = очень крутой искусственный камень.»

«А об этой раковине Bette я мечтала вообще несколько лет. Увидела этот глубокий изумрудно-зеленый цвет на стенде Bette в Милане много лет назад и влюбилась с него. И, конечно, в сами изделия: титановая глазурованная сталь! Когда по раковине бьешь чем-то металлическим, она звучит как колокол… это очень красиво, волшебно даже! Как вы уже догадались, про бренд Bette я тоже знала почти все потому что тоже как агентство с ними работала и много слышала про историю и ноу-хау марки. Да, я реально стала амбассадором этого бренда. Здесь я взяла себе раковину и здесь проводила мероприятия для выпускников моих курсов.»

Коврик — текстильный образец существует в единственном экземпляре, шерсть, Декораторское ателье Марка Патлиса. Мыльница из мрамора ручная работа, худ. Михаил Редин

«А за мягкой мебелью и кроватью я пошла просто в шоурум премиальной российской мебели Estetica. Безупречно, невероятно качественно, фантастически роскошно. И первый раз в жизни я выбрала себе кровать и диван не такие как будут удобны всем в семье и не такие как на картинке в журналах, а такие как хочется мне самой. Диван в бархатной бежево-розовой обивке с огромными мягкими подушками, немного старомодный по форме и от того кажущийся еще более качественным… и кровать с мягким велюровым изголовьем.»

Ковер с рыбками, современный дизайн, шерсть с шелком, соткан в Непале, Декораторское ателье Марка Патлиса. Пуф, модель Shashki, фабрика Ivasa. Картина нанапротив дивана с тыквами желтая: масло, автор: Ксения Берестова, «Жёлтый натюрморт», галерея Milli.Art. Картина синяя вертикальная на стене у спальни (стена желтая): масло, автор: Мария Анш, «Кувшинки», галерея Milli.Art.

Текстиль, сатиновое белье Not Saint Gregory.В металлической раме — «Попугай на ветке», вышивка, шелк, Япония начало XX века, Декораторское ателье Марка Патлиса. Красная картина: акрил, абстркация автор: Юлия Сухомлинова, «Без названия», галерея Milli.Art

Текстиль, сатиновое белье Not Saint Gregory.В металлической раме — «Попугай на ветке», вышивка, шелк, Япония начало XX века, Декораторское ателье Марка Патлиса. Красная картина: акрил, абстркация автор: Юлия Сухомлинова, «Без названия», галерея Milli.Art

Архитектор: Екатерина Соловьева

Декоратор: Оксана Кашенко

Фотограф: Николай Руденко

Стилист: Вадим Костырин

Текст:

Рубрики: Дизайн, Интерьер

Прислать свой проект