Снятся ли дизайнерам электрованны?

Архитектор Тристан Оэр разработал концепцию «мужской комнаты с элементами из 80-х» для специального проекта Distinctive, который запустил сантехнический гигант Axor. Проект примечателен разнообразием стилей и уходом от стандартизации и глобализации, которые менеджмент компании считает устаревшими.

Снятся ли дизайнерам электрованны?

У Тристана Оэра (Tristan Auer) вышла не вполне антиутопия — эстетика условно холостяцкой ванной комнаты в стилистике фильма транслируется при помощи деталей из нержавеющей стали в сочетании с ярким неоновым освещением и смесью нескольких видов травертина, поэтому комната выглядит слишком великолепной и роскошной, и в мире «Бегущего по лезвию» ее мог бы себе позволить разве что Ниандер Уоллес. Но этот проект появился именно благодаря фильму, так как бриф описывал ванную комнату расположенной в гонконгском пентхаусе и архитектор вспомнил, что Гонконг действительно сильно похож на тот мир, что был показан в классическом фильме. Позже от коллег, знакомых с этим городом не понаслышке, архитектор узнал, что Гонконг действительно меняется так же как в фильме — чем выше от уровня земли тем более футуристическим, технологичным и дорогим становится жилье. Чтобы подчеркнуть азиатский колорит, в ванной использован антикварный торс с татуировками, похожими на те, которыми себя украшают бандиты гонконгских триад, и композиция с экзотическими растениями, напоминающая икебану, которая лишь подчеркивают роскошные современные текстуры.

Для своей ванной архитектор выбрал смесители Axor’s Edge, разработанные Жаном-Мари Массо, а также ультрасовременные прямоугольные аксессуары Axor Universal от Филиппа Старка. Все они имеют полированную золотую оптическую отделку, что придает ванной эстетский флер, характерный для видения будущего писателями фантастами. Вне сомнения, и принять душ в таком интерьере это тоже по ощущениям настоящая фантастика. 

Текст:

Рубрики: Интерьер

Прислать свой проект