Креативная группа Романа Фирайнера из компании Instinct, а также художник-дизайнер Андрей Логвинов представили собственную интерпретацию фразы «Ты можешь лучше». Смысловым центром арт-композиции стало чëрное ведро, выкрашенное изнутри в золотой. Оно символизирует тернистый творческий путь, сопряжённый с большим числом трудностей и неудач.
По задумке авторов Ведро должно привлечь внимание креативной молодёжи. В него можно выбросить черновики своих творческих задумок, вдохновившись на новые свершения. К ведру прилагается мотивирующий манифест, призывающий не сдаваться и не останавливаться на пути к своей цели. Так возникает эффект говорящего с нами арт-объекта, который советует не терять веру в себя, несмотря на провалы и ошибки.
15 марта состоится лекция Романа Фирайнера и Андрея Логвинова о взаимосвязи искусства и рекламы. Встреча пройдёт на базе Института B&D в 12:00 (Москва, Протопоповский переулок, д. 9, с.1)