Стартовал конкурс идей для компании Woodstock

Нужно представить уникальный объект интерьера, который мог бы максимально эффектно демонстрировать ценные породы дерева. Призовой фонд — полмиллиона рублей. К участию приглашаются дизайнеры и архитекторы

Российская компания Woodstock занимается поставками ценных пород древесины, которые чуть позднее можно встретить в интерьерах квартир, домов, офисов и общественных мест. Но есть проблема — нужно как-то продемонстрировать покупателям то, как будет выглядеть тот или иной объект.

Такой инструмент готовы создать коммуникационное агентство Projectnext и портал Officenext. Они зовут всех желающих (в основном, конечно, дизайнеров и архитекторов) принять участие в специальном конкурсе. Цель: придумать, как наиболее интересно показывать образцы различных пород дерева, чтобы покупатели могли подбирать те или иные элементы под свои проекты. Формат каталога — уже не то. Нужны более оригинальные решения.

Призовой фонд конкурса составляет полмиллиона рублей. Лучшие идеи покажут ведущим студиям и шоурумам, а реализованные работы представят на Форум-выставке Business & Design Dialogue. Авторов наградят в рамках Премии Best Office Awards 25 мая 2023 года.

Участвуйте! Свои работы важно успеть подать до 20 апреля. Чуть больше чем за месяц до дедлайна — 7 марта — в офисе компании Woodstock будет установочный семинар для участников. Всю подробную информацию можно найти на сайте projectnext.ru.

TopDesign Magazine — информационный партнёр конкурса.

Текст:

Рубрики: События

Прислать свой проект