Деловая программа выставки будет посвящена взаимодействию бизнеса и дизайна, трудностям в построении собственного бренда и специфике торговых отношений с Китаем. Гостям расскажут о правилах трансграничных расчётов с иностранными компаниями, использовании искусственного интеллекта в маркетинге и инновационных решениях в организации сильной креативной команды.
Своим опытом в искусстве хоумстейждинга поделятся спикеры из журнала Dom&Интерьер. Особенности российско-китайского рынка разберут представители компании Sinoruss Consulting и А.Чиняков из ООО «ТРАСКО». А эксперты из Яндекс Маркета, компании XWAY и Ecomboost объяснят, какие подводные камни возникают при ведении бизнеса на маркетплейсах.
Выставка будет работать с 1 по 4 апреля (г. Москва, «Крокус Экспо», пав. 2, зал 11). Вход по предварительной регистрации.
Промокод для получения бесплатного билета при онлайн-регистрации: TOPDESIGN