Японская художница Яёи Кусама вновь работает с Louis Vuitton. Спустя 10 лет она создала капсульную коллекцию, в которую вошли одежда, аксессуары, изделия из кожи и парфюмерия. Везде — фирменный и узнаваемый узор в виде горошка белого, красного, синего, зеленого и желтого цветов.
Конечно же, о коллекции нужно громко сказать. Судя по реакции в интернете и социальных сетях — это получилось.
В рамках рекламной кампании Louis Vuitton превратили два своих магазина в произведения искусства и инженерной мысли. От количества кружков в интерьере начинает буквально рябить в глазах, но всё это буйство красок не напрягает, а его хочется рассматривать. Но это не всё. Внутри японского магазина появилась скульптура Кусамы высотой в два этажа, а в Нью-Йорке за стеклом установили робота в виде Яёи, которая рисует разноцветные круги. И издалека кажется, будто это живой человек — настолько реалистична кибер-версия художницы за работой.