Московская неделя интерьера и дизайна в очередной раз зарекомендовала себя как ведущая платформа, где с большим удовольствием всегда ждут экспертов рынка, готовых делиться опытом и продвигать свои идеи. Эта выставка способствует налаживанию контактов и развитию международных партнёрских связей, а ещё предоставляет начинающим компаниям возможность продемонстрировать свои передовые разработки, привлечь внимание аудитории и отыскать новых клиентов — как локальных, так и глобальных.
В 2024 году в рамках события было представлено почти 1000 компаний, а число посетителей достигло четверти миллиона человек. Это рекорд! На выставке подписали 12 крупных соглашений о партнёрстве на общую сумму почти 14 млрд рублей. Изюминкой стало участие покупателей из шести стран, что значительно расширило возможности экспорта российской мебели и декора на рынки Египта, Алжира, Марокко, Саудовской Аравии, Индии и Турции. Прямо на стендах выставки дизайнеры и представители брендов смогли реализовать огромное число товаров — по некоторым данным сумма превышает 11 миллионов рублей.
В рамках деловой программы прошла b2b-сессия по изучению спроса на предметы интерьера в Индии, в которой приняли участие покупатели, дизайнеры, архитекторы, отраслевые эксперты и различные компании. Были также эксперты из США и ОАЭ, которые показали проекты с использованием виртуальной реальности. Отдельно многим запомнилось выступление Хуссейна Бакри — главного архитектора Akon City, который занимается проектом нового города в Сенегале, вдохновляясь комиксами о Чёрной Пантере.
Итоги Московской недели интерьера и дизайна
Почти 1000 компаний и 250 тысяч посетителей — выставка вблизи Кремля побила все свои рекорды
21.05.2024
Текст: Редакция Topdesignmag
Рубрики: События