Этот формат коротких вертикальных видео — один из самых новых в социальных сетях, причём не только запрещённых. Reels теперь есть даже в Telegram, причём с прошлой недели стал доступен каналам, которые сразу стали просить подписчиков забустить им — отдать свой голос, чтобы набрать необходимое количество и начать выкладывать контент. Важно успеть сделать это в числе первых, потому что конкуренция довольно высока, и многие понимают, насколько хорошо формат влияет на вовлечённость аудитории и на продвижение своих проектов.
Именно поэтому пришло время для второго потока курса Rich by reels от эксперта интерьерного рынка с многолетним опытом, бизнес-коуча и главного редактора журнала Topdesignmag Оксаны Кашенко.
Вы узнаете, зачем и о чëм снимать reels, как разговаривать со своей аудиторией, как доносить смысл и ценности, как растить число подписчиков, на какие параметры статистики смотреть, и, конечно, как продавать себя и свои услуги.
Старт курса намечен на 2 октября.
Подробности: https://kashenko.com/sales_by_reels